Дизайн-концепция: не так страшен черт, как его малюют
Разберемся что такое дизайн-концепция и как не потеряться в ее лабиринтах
18.11.2023
Прежде всего, концепт - это то, как вы видите проект. Идея, в которой раскрывается суть направления разработки. Концепция объединяет эти идеи в систему, формирует стратегию и дает ответ на вечный вопрос - “Как достичь поставленной цели?”
Дизайн-концепция представляет единение визуального и смыслового представления, задает стиль, настроение и тон будущего проекта, рассказывает о цветовой палитре и других визуальных решениях, которые будут использованы в проекте.
✶
✶
✶
✶
Ясное понимание дизайн-концепции позволяет воплотить в жизнь гармоничное сочетание всех элементов, не дает образу бренда рассыпаться в глазах целевой аудитории, надолго сохраняясь в памяти.
С тем, что такое концепция, разобрались, но “воплотить в жизнь” - это куда? Говоря простыми словами, разработка дизайн-концепции - это всегда предварительный анализ продукта. Его цены, качества, философии и нейминга бренда, целевой аудитории и способа подачи.
А под капотом анализа нас ожидают шаги, которые стоит проработать последовательно и никуда не торопясь:
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
✶
Обязательно посмотреть, “что там творится у конкурентов” и рынка в целом. Понять, что сделает ваш продукт уникальным и почему люди должны выбрать именно вас
✋
Определиться со стилем и цветовыми решениями: разработать логотип, шрифты, иконки и другие элементы интерфейса
⭐
Не стоит переходить сразу к детализации, лучше начать с грубых эскизов и прототипов. Они задают тон для всего будущего процесса проектирования
⚖️
Добавить детали и анимацию - переходы и элементы взаимодействия, чтобы пользователю было удобно использовать ваш продукт
⏱
Провести тестирование продукта на целевой аудитории, учесть обратную связь и внести необходимые изменения
После выпуска продукта продолжать собирать обратную связь, вносить улучшения в дизайн, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей
❤️
#️⃣
Помните, что дизайн-концепция позволяет сделать ваш продукт уникальным и привлекательным для пользователя. И самое главное - она побуждает искать решение сильнее, чем у конкурентов, что в конечном счете влияет на качество продукта в лучшую сторону.